Главными целями в области качества являются:
- гарантирование заказчикам высокого качества результатов испытаний, полностью соответствующего государственным стандартам;
- удовлетворение требований заказчиков к оперативности представляемой им информации;
- удовлетворение требований заказчиков к стоимости предоставляемых услуг, снижение затрат на испытания продукции при обеспечении требуемого уровня оперативности и достоверности результатов;
- постоянное повышение квалификации сотрудников с целью удовлетворения растущих требований заказчиков и соответствия изменяющейся конъюнктуре рынка.
Политика руководства ИЦ направлена на достижение указанных целей на основе:
- применения отвечающих современному уровню и требованиям нормативных документов и технических средств (средств измерений, испытательного и вспомогательного оборудования);
- эксплуатации технических средств в соответствии с требованиями распространяющих ся на них документов;
- соблюдения графиков поверки средств измерения и установленной периодичности аттестации испытательного оборудования;
- актуализированно го нормативно-метод ического обеспечения;
- разработке методик для собственного применения;
- использования стандартных образцов для контроля правильности результатов испытаний;
- чёткого распределения обязанностей и ответственности персонала ИЦ;
- систематического повышения квалификации персонала ИЦ;
- обеспечения независимости оплаты труда персонала от результатов испытаний;
- участия в межлабораторных сравнительных испытаниях;
- сотрудничества с ведущими специалистами по направлениям деятельности ИЦ.
- постоянного анализа качества работы ИЦ и проведения необходимых корректирующих мероприятий